SEO-шарлатаны, как не угробить свой сайт и выбрать правильную SEO-компанию

Опубликовано в SEO-Блог / Кейсы
/
25 Фев 2016

В наше время SEO-продвижение сайта стало почти такой же популярной услугой, как и создание сайта. Но большинство людей в нашей стране, к сожалению, не совсем понимают что такое SEO-продвижение и за что они должны платить деньги.

уроки сео seoone

Смоделируем распространенную ситуацию:

Инна Петровна — владелица среднего бизнеса. У нее есть небольшое, но довольно прибыльное свадебное агенство в Симферополе. Однажды, за чашечкой чая, Тамара Ивановна, подруга и хозяйка салона красоты, рассказала Инне Петровне, как хорошо было бы иметь свой сайт. Во-первых, на персональном сайте можно рассказать о всех преимуществах свадебного агенства Инны Петровны, разместить фотографии чудесных свадебных церемоний, ознакомить посетителя со всей необходимой информацией. А во-вторых, самое главное, через сайт можно увеличить во много-много раз количество заказов в свадебном агентстве Инны Петровны. Звучит замечательно! Проанализировав как следует цены на создание сайтов в Крыму, Инна Петровна решает обратиться к Вадику, сыну ее подруги, который учится на втором курсе и готов лишь за несколько тысяч рублей сделать необходимый сайт. Проходит еще несколько месяцев и сайт готов. Инна Петровна счастлива!

Через несколько месяцев после создания сайта Инна Петрона начинает замечать, что продажи у нее не увеличились. Она делится своими переживаниями со своей подругой, Тамарой Ивановной, которая приоткрывает для Инны Петровны главную тайну успешного сайта — заветное «сео-продвижение». Инна Петровна теперь понимает, что большинство пользователей интернета, перед покупкой товара или услуги, ищут подходящие их потребительским критериям компании, пользуясь популярными поисковыми системами Google и Яндекс. Получается, не достаточно просто быть владелицей сайта, еще необходимо, чтобы по ключевым запросам ее сайт попадал на первые страницы поисковых систем. А этим занимаемается как раз SEO-продвижение.

Инна Петровна опять начинает анализировать рынок. Она толком не понимает, что такое сео-раскрутка сайта и как она работает. Ей нужно, чтобы ей просто сделали сео-продвижение и тогда она сможет увеличить продажи в несколько раз, как и обещала ее подруга, Тамара Ивановна. Инна Петровна, женщина с опытом и уже далеко не первый год в бизнесе, понимает, что глупо переплачивать в десять, а то и двадцать раз профессиональным seo-компаниям, когда уже знакомый Вадик может сделать все гораздо дешевле. Первые сутки Вадик судорожно гуглит, что же такое SEO и как его делать и прочитав несколько форумов решает, что закупать ссылки может каждый. Вадик соглашается.
уроки сео seoone
Проходит еще пара месяцев и Инна Петровна начинает нервничать, так как она ежемесячно платит Вадику несколько тысяч рублей, а результата до сих пор не видно. Она встречается с Вадиком и со своей подругой, мамой Вадика, которая уверяет Инну Петровну в том, что Вадик, большая умничка и солнышко, работает каждый день над ее сайтом. Немного успокоившись, Инна Петровна идет домой. Конечно, тогда ей еще было неизвестно, что нормальная seo-компания по запросу клиента всегда готова предоставить отчет о проделанной работе, прогрессе за период продвижения и финансовых расходах.

Еще через несколько месяцев Инна Петровна чувствует себя окончательно обманутой, несет финансовый убыток, становится врагом со своей уже бывшей подругой, мамой Вадика, и считает всех сео-специалистов шарлатанами. Но еще спустя какое-то время она решает прийти к нам.

Мы проводим экспресс-анализ сайта и беремся за голову:

1. Сайт построен на устаревшей CMS, которая практически непригодна для SEO-раскрутки. Благодаря такой CMS, часть контента сайта вообще не индексируется поисковыми системами.
2. При создании сайта Вадик не особо заморачивался уникальностью дизайна ресурса, поэтому просто установил стандартный шаблон для данной CMS, который также используется всего лишь на десятках тысяч аналогичных интернет-ресурсах по всему миру. Вадик не утруждал себя внесением каких-либо элементарных правок в шаблон системы.
3. Контент сайта, т.е. его текст, является плагиатом на 99%, так как Вадик просто скопировал тексты с других тематических ресурсов.
4. Для продвижения сайта необходимо сделать просто огромную seo-оптимизацию, так как в существующем виде на сайте десятки критических ошибок, которые не совместимы с SEO-продвижением.
5. Чем же тогда занимался Вадик? А Вадик честно занимался тем, что прочитал на нескольких форумах — покупал сотнями самые дешевые ссылки (зачем платить больше, он не знал) с мусорных сайтов и благополучно завел сайт под фильтры (санкции) поисковых систем, а это значит — лишил сайт любых шансов на ТОПы поисковых систем на ближайшие месяцы до снятия санкций. В итоге потраченные деньги Инны Петровны не ушли впустую, они ушли на то, чтобы сайт был «убит» на долгие месяцы и с огромной вероятностью получил все шансы никогда не подняться выше пятой страницы поисковых систем.
6. Необходимо было снимать все купленные ранее ссылки, общаться с поддержкой Google и Яндекс, понемногу выводить его из-под санкций, практически полностью изменять структуру, переписывать все тексты, делать seo-оптимизацию и с нуля начинать seo-продвижение.

О том, что должна предоставить seo-компания уже на первой встрече с клиентом и как формируется бюджет продвижения, читайте в нашем сео-блоге.

Оставить комментарий