Увеличение трафика в 40 раз

Опубликовано в Блог / Кейсы
/
27 Сен 2018

Ниша: продажа семян марихуаны

Конкуренция: высокая

Органический трафик до: меньше 100 уников/месяц

Органический трафик после: более 4 000 уников/месяц

Срок продвижения: 8 месяцев

увеличение трафика в 40 раз

Начало работ: Состояние проекта

Перед началом сотрудничества с нашей компанией проект фактически являлся интернет-магазином с несколькими статьями.

Ситуацию усугубляло некачественное продвижение сайта несколькими подрядчиками на протяжении многих лет, которое, в основном, сводилось к бездумной покупке большого количества арендных ссылок низкого качества, а заказчик кормился обещаниями «еще годик и сайт точно будет в ТОП-10…» В конце 2013 — начале 2014-х годов на сайт ежемесячно покупалось более 200 арендных ссылок, которые благополучно отвалились через несколько месяцев, что не принесло результатов и стало классическим ссылочным взрывом. Ни по одному ВЧ или СЧ ключу сайт и близко не подходил к ТОП-10. Трафик из органического поиска был в основном брендовый + НЧ ключи — названия некоторых товаров, суммарно до 100 уников в месяц. Основные конверсии приходили на сайт из других каналов — платной контекствной и медийной рекламы, e-mail рассылок.

ссылочный взрыв

Первоочередные работы

  1. Подключили на сайт аккаунт Google Search Console
  2. Выгрузили все ссылки сайта из Ahrefs. Было найдено также много спамных ссылок с китайских ресурсов и сайтов-каталогов. Все доноры были проверены на заспамленность и траст, всего на более чем 10 показателей качества. Также все ссылки были проверены вручную сео-специалистом на наличие тематического контента на странице. Отдельно проверялся донор как на общее количество исходящих ссылок на другие сайты, так и на наличие ссылок на другие внешние ресурсы на страницах со ссылками на сайт клиента. Как итог был сформирован список плохих ссылок и подан на отклонение в Google Search Console.
  3. Сформировано Техническое задание по оптимизации сайта. На сайте было множество ошибок, таких как дубли страниц, множество битых ссылок, одинаковые заголовки, не уникальные короткие тексты, низкая скорость загрузки как на ПК, так и на мобильных устройствах, прочее. Страницы в целом не были оптимизированны под основные продвигавемые ключи.

Стратегия продвижения или как увести трафик у конкурентов

SEO — специалистом было собрано широкое семантическое ядро. Мы запланировали создать более 30-ти новых страниц сайта для охвата всей семантики и сбора максимально возможного бесплатного трафика. Кроме основных целевых продвигаемых ключей было принято судьбоносное решение собрать брендовый трафик конкурентов, создав отдельную страницу на сайте под каждого топового конкурента. Почему мы решили это сделать:

  1. Частотность брендов ТОП-5 конкурентов более 1000 уников/месяц.
  2. По сути это целевой трафик, так как у прямых конкурентов продается аналогичный продукт. Главное — убедить пользователя совершить конверсию на сайте клиента.
  3. Конкуренция по брендовым запросам гораздо ниже, чем по коммерческим. Это отличный способ собрать большой объем целевого трафика «здесь и сейчас».

Отдельно с маркетологом был проработан шаблон страницы-обзора конкурента, а также ее конверсионная составляющая: размещены продающие баннеры и ссылки в тексте на специально созданные страницы акций и товаров со скидками.

Суммарно, дополнительно к оптимизации основных страниц сайта, мы запланировали публикацию 5-6 новых страниц ежемесячно.

Работа со ссылочной массой

Так как интернет-магазин занимается продажей «специфического» товара, купить качественные ссылки на сайт составило некоторые трудности. Хорошие биржи сайт не пропустили. Часть веб-мастеров отказывалась от размещения подобного контента на их авторитетных сайтах, другие же увеличивали стоимость размещения в несколько раз. По-сути, средняя стоимость одной ссылки достигала 1000 грн. на трафиковом интернет-ресурсе. В рамках существующей анкорной схемы, с целью активного продвижения более 10-ти страниц сайта, такой вариант нам мало подходил. Проанализировав конкурентов и собственные возможные источники ссылочного мы сформировали следующий ссылочный профиль:

  1. Выгрузка всех ссылок конкурентов. Отбор качественных. Передача в работу отобранного списка линкбилдеру.
  2. Сбор базы всех тематических сайтов (форумов, блогов, прочее). Передача базы в работу линкбилдеру. Постоянное проставление ссылок на ветках трафиковых тематических форумов. Результат — не только рост позиций, а и дополнительный целевой трафик.
  3. Создание и ведение WEB 2.0, персональных блогов, профилей на трастовых ресурсах. Индексация и проставление ссылок на второй слой.
  4. Закупка ссылок у наших партнеров со скидкой на общеукраинских новостных ресурсах, городских сайтах.
  5. Закупка ссылок на трастовых персональных сайтах по собственной базе вебмастеров.

Покупались только вечные ссылки. Мы никогда не наращиваем арендные ссылки (хоть это и в разы дешевле), так как для нас важна репутация и есть понимание того, что бывает, когда от сайта отваливается больше половины ссылочного профиля.

Результат

Рост позиций и трафика уже на второй месяц продвижения. Рост конверсий (заказов) в разы. Довольный клиент. Суммарный рост трафика более, чем в 40 раз всего за 8 месяцев SEO-продвижения.

Скрин из Ahrefs:

рост трафика в 40 раз

Скрины из SerpStat:

рост трафика сео

seo-трафик рост украина

Оставить комментарий