Вывод сайта в ТОП за три недели

Опубликовано в Кейсы
/
5 Янв 2016

Позиции до: нет, либо мелькание в ТОП-100 Google и Яндекс
Позиции после: ТОП-1 по шести главным запросам
Траффик до: 10 уников* с ПС*
Траффик после: 780 уников (66,89% с ПС)
Что сделано: SEO-оптимизация, новый контент, закупка ссылок, SMM, Youtube
Сроки: спартанские, 3 недели

Буквально за три недели до местных выборов (25 октября 2015 года) в Украине, к нам обратилось руководство Партии Простых Людей. У партии был довольно неплохой сайт, на котором постоянно публиковались политические новости и информация о деятельности партии. Уникальных посетителей сайта было порядка 20-ти в сутки, 90% которых приходили с купленой рекламы и имели высокий процент отказов.

Источники траффика на начало продвижения

Источники траффика на начало продвижения

 

Нужно было приложить максимум усилий, чтобы за такой короткий период донести информацию о деятельности партии украинским пользователям интернета. Ситуация была критическая. Сайт партии pplsk.org.ua по главным запросам «партия простых людей» и «партія простих людей» отсутствовал в ТОП-30 Google, не говоря про остальные запросы, которые могли приносить сайту траффик, но сайт по ним не светился даже в ТОП-100. Обычно сео-продвижение сайта занимает от трех до пяти месяцев, а уже через месяц сайт показывает рост позиций в поисковых системах и рост по траффику. Но в данной ситуации у нас было всего три недели до выборов и считанные дни, чтобы пользователи сети успели познакомиться с деятельностью партии. Большинство SEO-компаний просто отказались бы от такого проекта.

Источники траффика после сео-продвижения

Источники траффика после seo-продвижения

 

Утром 5-го числа мы встретились с Заказчиком. В нашей компании существует правило не давать пустых обещаний, но так как для нас это был важный Клиент, мы старались сделать все возможное, хотя конкретный результат за такой короткий срок не могли гарантировать.

 

Через час после встречи с Клиентом наш СЕО-специалист начал анализ ключей, сайтов, стоящих в ТОПе, и ниши в целом. Еще через два часа было сформировано семантическое ядро, основанное на трезвой оценке ситуации. Далее, не теряя ни минуты, сео — специалист начал делать Тех.Задание по сео-оптимизации сайта. В это время мы провели экстренное экспрес-совещание, на котором было решено, что нужно выжать максимум из сложившейся ситуации, так как для политической партии за три недели до выборов буквально каждый потенциальный посетитель сайта важен и может в будущем повлиять на результаты голосования в целом. Мы не могли себе позволить терять не просто дни, а часы и минуты. Поэтому было принято решение с первого дня начать собирать траффик по 50-ти ключевым запросам, воспользовавшись Google Adwords, пока seo-продвижение не даст требуемого результата. В дальнейшем, при выходе того или иного запроса в ТОП, эти запросы будут сниматься с Google AdWords.

Источники траффика диаграма

Изменение источников и колличества траффика

 

Через 5 часов после встречи с клиетом была создана и запущена кампания в Google AdWords. А поздним вечером этого же дня, несмотря на большой обьем работ, дописано ТЗ по seo-оптимизаци сайта.
Диаграма роста общего траффика

Диаграма роста общего траффика

 

Утром следующего дня программист начал вносить правки из технического задания (вплоть до изменения структуры сайта, так как сайт был построен на самописной CMS в очень сыром и практически непригодном для SEO виде), сео-специалист создавал проекты по закупке качественной ссылочной массы, SMM-специалист уже работал над продвижением сайта в социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook, а райтеры трудились над написанием новых текстов на сайт, постоянно находясь на связи с Администрацией «ППЛ». К вечеру третьего дня после встречи с клиентом все тексты были написаны и размещены на сайте, правки внесены и seo-оптимизация закончена. Продвижение полностью перешло в руки сео-специалиста и его помощницы.

Рост ссылочной массы за время продвижения

Рост ссылочной массы за время продвижения

 

На четвертый день мы решили собрать траффик с Youtube, создали и разместили на видео-хостинге 10 видео, которые уже через день появились по основным продвигаемым запросам на первой — второй странице Google.

Позиции после продвижения (Яндекс-Google)

Позиции после продвижения (Яндекс-Google)

 

Через неделю после встречи с клиентом мы увидели значительный рост позиций сайта по всем продвигаемым запросам, а уже через две недели мы выключили Google AdWords, так как сайт вышел в ТОП-3 по основным запросам. Траффик сайта из поисковых систем увеличился в 52 раза и составил 522 уникальных постетителя в сутки.
Динамика роста позиций(Яндекс/Google)

Динамика роста позиций(Яндекс/Google)

 

25 октября 2015 года прошли местные выборы в Украине, на которых ППЛ набрала 10% и прошла в Полтавский городской совет, с чем мы ее и поздравляем. Компания SeoOne осталась в хороших отношениях с Партией Простых Людей, ведутся разговоры о дальнейшем сотрудничестве. Мы потратили много усилий, но осознали, что для SeoOne нет ничего невозможного!

Оставить комментарий